Why choose a rental car from Star Rent? - Star

Rent a car Varna Bulgaria

  • Russian
  • English
  • German
  • Bulgarian
  • Polish

CAR RENTAL COMPANY VARNA BULGARIA

Why choose a rental car from Star Rent?

Bulgaria is located on the Balkan Peninsula and combines beautiful mountains, unique nature and a long beach with lots of entertainment for tourists of all ages. The warm weather on the Bulgarian Black Sea coast in the summer months annually attracts thousands of visitors. Varna – the sea capital of the country, is undoubtedly one of the most popular vacation spots for families with children. Seamless movement around the city for car rental Varna is the right choice for guests of the city.

The procedure is as simple as possible – choose your favorite car, and our staff will confirm its availability. We do not require prepayment, only your consent and flight number. Regardless of the time of landing upon arrival at the airport, a representative of our company will greet you kindly and with a smile. You must provide a valid driver’s license and passport and sign a rental agreement. For a minimal fee, you can avoid the risk of damaging your car when parking or with your wheel down by adding full insurance for your rental car in Varna. If you are traveling with children, we will provide the necessary child seats, divided into several groups depending on their age and height. If driving around the city with car rental Varna is confusing – you can rent navigation or other additional equipment.

We will register the second and third driver free of charge, so that you always have a rest from a tour of our city. You do not need to have a credit card to book a car, and at the same time you do not need huge amounts to make a deposit. With car rental in Varna you can get to your hotel in a short time without worrying about public transport trips abroad. The city has an interesting combination of sea garden, zoo, dolphinarium, wide beach, small restaurants, nightclubs and dozens of attractions. The city has large shopping centers, pedestrian center. Car rental Varna is available to everyone, we offer cars of different classes according to your needs, the conditions are transparent and without unpleasant surprises.

If you have difficulty choosing a suitable car rental in Varna, our staff will discuss with you the best choice for your trip. All cars we offer are equipped with air conditioning, which makes the trip pleasant on hot summer days. There are many interesting places to visit near Varna. Just a few kilometers away are the stone forest, the resort of Golden Sands, the monastery of Aladzha, Druzhba, Kranevo, Balchik, Kamchia, Shkorpilovtsi and Albena, which can be reached by renting a car in Varna. If the starting point is Varna Airport, but you are vacationing in one of the many coastal cities and complexes on the southern Bulgarian Black Sea coast, traveling with car rental Varna will facilitate your movement.

During your stay, our staff will answer your questions about parking spaces, interesting places to plan the day or with other useful tips, if necessary. The cars we offer for rent in Varna do not have advertising stickers that could be used as local. We offer free reception and return of the car upon arrival in Varna or at a time convenient for you and in a place convenient for you, to your hotel or to another address. The procedure for returning the car is fast and takes no more than ten minutes. Our car rental company Varna is your reliable partner in Bulgaria. We are waiting for you!

This post is also available in: Russian German Bulgarian Polish

Bestsellers

Почему стоит выбрать прокат авто от Star Rent? | Star

Аренда автомобилей Варна Болгария

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Болгарский
  • Польский

Компания по прокату автомобилей Варна Болгария

Почему стоит выбрать прокат авто от Star Rent?

Болгария расположена на Балканском полуострове и сочетает в себе красивые горы, уникальную природу и длинный пляж с множеством развлечений для туристов всех возрастов. Теплая погода на болгарском побережье Черного моря в летние месяцы ежегодно привлекает тысячи посетителей. Варна – морская столица страны, несомненно, одно из самых популярных мест для отдыха среди семей с детьми.

Беспроблемное передвижение по городу на аренда автомобилей Варна – это правильный выбор для гостей города. Процедура максимально проста – выберите предпочитаемый автомобиль, и наши сотрудники подтвердят его наличие. Мы не требуем предоплаты, только ваше согласие и номер рейса. Независимо от времени приземления по прибытии в аэропорт, представитель нашей компании встретит Вас доброжелательно и с улыбкой. Вы должны предоставить действующие водительские права и паспорт и подписать договор аренды. За минимальную плату вы можете избежать риска повреждения автомобиля при парковке или спущенном колесе, добавив полную страховку для своего арендованного автомобиля в Варне. Если вы путешествуете с детьми, мы предоставим необходимые детские кресла, разделенные на несколько групп в зависимости от их возраста и роста.

Если езда по городу с аренда автомобилей Варна сбивает с толку – вы можете арендовать навигацию или другое дополнительное оборудование. Мы бесплатно зарегистрируем второго и третьего водителя, чтобы вы всегда отдыхали от экскурсии по нашему городу. Вам не нужно иметь кредитную карту, чтобы забронировать автомобиль, и при этом вам не нужны огромные суммы для внесения депозита.С аренда автомобилей Варна вы доберетесь до своего отеля за короткое время, не беспокоясь о поездках на общественном транспорте за границу. В городе есть интересное сочетание морского сада, зоопарка, дельфинария, широкого пляжа, небольших ресторанов, ночных клубов и десятков достопримечательностей.

В городе есть крупные торговые центры, пешеходный центр. Аренда автомобилей Варна доступен каждому, мы предлагаем машини разных классов в соответствии с вашими потребностями, условия прозрачные и без неприятных сюрпризов. Если у вас возникнут трудности с выбором подходящего автомобиля аренда Варна, наши сотрудники обсудят с вами лучший выбор для вашей поездки. Все автомобили, которые мы предлагаем, оснащены кондиционерами, что делает поездку приятной в жаркие летние дни. Рядом с Варной есть много интересных мест для посещения.

Всего в нескольких километрах находятся каменный лес, курорт Золотые пески, монастырь Аладжа, Дружба, Кранево, Балчик, Камчия, Шкорпиловци и Албена до которые можно добротся с аренда автомобилей варна. Если отправной точкой является аэропорт Варны, но вы отдыхаете в одном из многочисленных прибрежных городов и комплексов на южном болгарском побережье Черного моря, путешествие с аренда автомобилей Варна облегчит ваше передвижение. Во время вашего пребывания наши сотрудники ответят на ваши вопросы о парковочных местах, интересных местах для планирования дня или с другими полезными советами, если это необходимо.

На автомобилях, которые мы предлагаем в аренду в Варне нет рекламных наклеек, которые можно было бы использовать как местные. Мы предлагаем бесплатный прием и возврат автомобиля по прибытии в Варну или в удобное для вас время и в удобное для вас место, в ваш отель или по другому адресу. Процедура возврата автомобиля быстрая и занимает не более десяти минут. Наша компания для аренда автомобилей Варна – ваш надежный партнер в Болгарии. Мы ждем вас!

This post is also available in: Английский Немецкий Болгарский Польский

Популярные автомобили