Аренда автомобилей Бургас - прокат автомобиля аэропорт Бургаса |

Rent a car Varna Bulgaria

  • Russian
  • English
  • Polish

CAR RENTAL COMPANY VARNA BULGARIA

Rent a car Burgas

Rent a car Burgas - right at the airport!

Авто прокат аэропорт Бургас

Why choose Star rent a car Bulgaria – a car rental company in Burgas with a high rating and positive reviews from real customers?

 

– Friendly face-to-face contact with a quick response to all your needs / inquiries, always on time in accordance with the agreed appointments and always close to our clients 24 hours a day, seven days a week – this is our maxim for car rental in Burgas.

– 24-hour roadside assistance for car rentals in Burgas and throughout Bulgaria.

– Replacement of a rented car in case of an accident and damage throughout Bulgaria.

– Road instructions, maps of Burgas and Bulgaria are always available upon request.

– free delivery at the international airport in Burgas and for a period exceeding one week, delivery and collection to any point in Burgas.

– child seats and GPS systems are available (upon request) for a small fee for the entire rental period.

– Our direct, definitive, competitive prices for rentacar in Burgas, without “hidden add-ons” that will satisfy even the most demanding customers.

– Special offers for car rental in Burgas and discounts are always available, especially for long term rentals.

– an extensive fleet of cars of all types and categories. Renovated and well maintained with only original spare parts, ensuring a calm and safe journey around Burgas and Bulgaria.

– Our car rental Burgas fleet includes economical and compact cars, large cars, minivans, SUVs and luxury cars.

– safety is a must; Therefore, we made sure that all of our vehicles include ABS and airbags.

“Star Rent Car” – car rental in Bulgaria will provide you with favorable conditions and low prices. There is no need to waste time – choose car rental Burgas from Star company. Visit Bulgaria and trust us.

Burgas is an ideal place for those who want to relax and unwind in nature, but do not want to do without the comfort and cultural offer of a big city. Burgas lives and breathes the history of ancient Thrace, which is illustrated by historical sites. The Sea Garden is the city’s green lung and the site of the annual sand festival. The lakes and nature reserve invite you to hike and relax.

Burgas has a lot to offer. Among the many great things about Bulgarian coastal cities are their gigantic coastal parks where all the entertainment, sports facilities, gardens and cultural sites are combined into one attraction. You will return to the Sea Garden again and again during your stay just because it is here many attractions of the city.

Within these 72,000 square meters there is a forested area, elegant embankments with fountains, playgrounds, cafes, ice cream stands, an open-air theater, tennis courts – the choice of things just goes on and on, and on summer evenings you can come downstairs for a classical concert.

Аренда авто Болгария Бургас
Болгария аренда авто Бургас

The North Beach is the most popular beach in Burgas and is popular with locals and tourists. Right on the beach you will find several restaurants and cozy beach bars offering refreshing drinks and Bulgarian cuisine. The beach is surrounded by beautiful sights: for example, the Seaside Park in the background is perfect for walking, and the pink Atanasovsko Lake is not far away. If you want to be physically active, you can rent a pedalo or book a course at a local windsurfing school. Paragliders surround the beach almost every day and enjoy the view.

 

A beautiful sandy beach is located right in the center of Burgas and therefore very easy to reach. The beach is located between the port and the Burgas bridge, one of the most famous landmarks of the city. The beach area is reserved for guests who want to set up their own umbrella. There you will meet mostly locals, they like to swim naked, and dogs are welcome. In the central part of the beach you will find sun loungers and parasols for a fee. Two bars and a nice beach bar cater to hungry beach goers. A wide embankment leads along the Seaside Park and further to the neighboring North Beach.

Car rental Burgas Bulgaria

If you are planning your next vacation in Burgas, Bulgaria, you should rent a car with “Star Rent A Car”, because we offer car rental in Burgas without deposit. If you ask why, we will answer this question in the following words. We all want to enjoy the sights of every city we visit, and Burgas is no exception. The large flow of tourists visiting this Bulgarian coast every year makes it one of the most famous. There are many reasons to see the beaches and landscapes of Burgas Bulgaria at least once in a lifetime. So, if this fate is on your schedule, you need the best transport to travel comfortably, safely and in time to see this beautiful region – just rent a car in Burgas. Burgas is located in the southern part of Bulgaria. Due to its natural beauty, this place is visited by many tourists every year. All ideal locations to enjoy the best sunsets after a good day at the beach. When you arrive in the city, there are many places to visit. If you like history and want to learn about its culture with our new and comfortable cars, just rent a car in Burgas from Star Rent A Car.

Бургас вокзал
Бургас море

Our offers for the day with a rented car in Burgas.

Burgas is history.

The whole history of Burgas is connected with the sea. The very location of the city, surrounded on three sides by water, is the main reason for its emergence and development. In the 18th century, Burgas was first noticed by Europeans, in fact it was the most important port south of the Balkans. The sea map of 1854 gives the first information about the urban planning of the city, which occupied an area of ​​420 thousand square meters. In the era of the Bulgarian national revival, national ideologies and aspirations for the creation of the Bulgarian school and the Orthodox Church were formed. Bulgarian scientists arrived in Burgas from Constantinople and founded the Burgas municipality. The architectural landscape of the city is sad: dirty streets, scattered buildings of port warehouses, dilapidated houses. In 1891 the first city plan of Burgas was approved. There are 289 micro-districts here, green areas have not been forgotten – 7 gardens have been formed. In 1912, a new part of the donated lands joined the city to the benefactor Alexander Georgiev Kodzhakafaliyat. Burgas grew rapidly during the first decade of this century. The construction of the central part with a beautiful seaside garden, city gardens, a large casino on the seashore begins.

First stop after renting a car in Burgas:

* The monument to the Russian soldier is located on Troikat Square in the center of Burgas. It is also known as “Alyosha Monument”. It was built in honor of the Russian soldiers who died for the liberation of Bulgaria and is also called the “Monument of the Bulgarian-Russian Friendship”. The monument is a tall concrete column covered with marble slabs, with a figure of a soldier with a raised hand.

After walking to the monument, you can take your rented car for a well-deserved rest on the beach in Burgas.
* The central beach in Burgas is located along the entire length of the picturesque sea garden, its length is about 2 km, and its width is 30 m, the sand is darker, almost black, umbrellas do not occupy the entire beach, the beach is clean, there is almost no seaweed in the water.
After relaxing on the beach, a few minutes by car from Star rent a car Burgas, your next stop is Burgas Plaza Shopping Center.

* Mall Burgas Plaza is a modern shopping center designed in accordance with the best world practices. The building is two-level. The mall is a preferred shopping destination as it has many outlets dedicated to selling men’s, women’s and children’s clothing, toys, home appliances, telecommunications and more. The mall has fast food chains, gourmet restaurants, cafes and a hypermarket.

Порт Бургас Болгария

At the end of the day, just a few minutes away in your rental car Burgas, you can relax in the salt baths.

* The Black Sea salt baths are one of the most famous places in Burgas. People from all over the country and from abroad come here to plunge into medicinal lye and apply medicinal mud. Saltworks are located 3 km from the city. They can be easily reached on foot from the north beach. They are small and very thick due to the salt, so you are unlikely to drown. You can lie on your back in them, but do not linger for a long time – 15-20 minutes is enough. There is lye at the bottom of the salt shaker.

This is our offer for a day with a rental car in Burgas. With renting a car in Burgas, planning your day becomes quick and enjoyable. Our Star Rent a car Burgas team is always ready to provide useful advice.

This post is also available in: Russian Polish

Bestsellers

Аренда автомобилей Бургас - прокат автомобиля аэропорт Бургаса |

Аренда автомобилей Варна Болгария

  • Русский
  • Английский
  • Польский

Компания по прокату автомобилей Варна Болгария

Аренда автомобилей Бургас

Авто прокат Бургасе – прямо в аэропорту!

Авто прокат аэропорт Бургас

Почему стоит выбрать Star rent a car Bulgaria – компанию по прокату автомобилей в Бургасе с высоким рейтингом и положительными отзывами реальных клиентов?

 

– Дружеский контакт лицом к лицу с быстрым ответом на все ваши потребности / запросы, всегда вовремя в соответствии с согласованными назначениями и всегда рядом с нашими клиентами 24 часа в сутки, семь дней в неделю – это наша максима по аренде автомобилей в Бургасе.

– 24-часовая помощь на дороге при аренда автомобилей Бургасе и по всей Болгарии.

– Замена арендованного автомобиля в случае аварии и повреждения по всей Болгарии.

– Дорожные инструкции, карты Бургаса и Болгарии всегда предоставляются по запросу.

– бесплатная доставка в международном аэропорту Бургаса и на срок, превышающий одну неделю, доставка и сбор в любую точку Бургаса.

– Дополнительные сиденья, детские сиденья и системы GPS предоставляются (по запросу) за небольшую плату в течение всего срока аренды.

– Наши прямые, окончательные, конкурентоспособные цены по прокат автомобилей в Бургас, без «скрытых дополнений», которые удовлетворят даже самых требовательных клиентов.

– Специальные предложения по аренда автомобиля в Бургасе и скидки всегда доступны, особенно для долгосрочной аренды.
– обширный парк автомобилей всех типов и категорий. Обновленный и ухоженный только с оригинальными запасными частями, обеспечивая спокойное и безопасное путешествие по Бургасу и Болгарии.

– Наш парк аренда авто Бургас включает экономичные и компактные автомобили, большие автомобили, минивэны, внедорожники и автомобили класса люкс.

– безопасность является обязательным; Поэтому мы убедились, что все наши автомобили включают в себя ABS и подушки безопасности.

“Star Rent Car” – прокат автомобиля в Болгарии предоставит Вам выгодные условия и ниские цены. Не нужно терять време – выберите аренда автомобилей Бургас от компания Стар. Посетите Болгарии и доверитесь нам.

Бургас – идеальное место для тех, кто хочет отдохнуть и расслабиться на природе, но не хочет обойтись без комфорта и культурного предложения большого города. Бургас живет и дышит историей древней Фракии, которая иллюстрируется историческими местами. Морской сад – зеленое легкое города и место проведения ежегодного фестиваля песка. Озера и заповедник приглашают вас в поход и отдыхать.

Бургас может многое предложить. Среди многих замечательных вещей о болгарских прибрежных городах – их гигантские прибрежные парки, где все развлечения, спортивные сооружения, сады и культурные объекты объединены в одной достопримечательности.Вы снова и снова будете возвращаться в Морской сад во время вашего пребывания просто потому, что здесь находится так много достопримечательностей города.

В пределах этих 72 000 квадратных метров находятся лесопарковая зона, элегантные набережные с фонтанами, игровые площадки, кафе, киоски с мороженым, театр под открытым небом, теннисные корты – выбор вещей просто продолжается и продолжается, а летними вечерами вы можете прийти вниз на классический концерт.

Аренда авто Болгария Бургас
Болгария аренда авто Бургас

Северный пляж является самым популярным пляжем в Бургасе и популярен среди местных жителей и туристов. Прямо на пляже вы найдете несколько ресторанов и уютных пляжных баров, предлагающих прохладительные напитки и блюда болгарской кухни. Пляж окружен красивыми достопримечательностями: например, Приморский парк на заднем плане идеально подходит для прогулок, а розовое озеро Атанасовско не далеко. Если вы хотите быть физически активным, вы можете арендовать водный велосипед или забронировать курс в местной школе виндсерфинга. Парапланы окружают пляж почти каждый день и наслаждаются видом.

Прекрасный песчаный пляж расположен прямо в центре Бургаса, и поэтому очень легко добраться. Пляж расположен между портом и мостом Бургаса, одной из самых известных достопримечательностей города. Территория пляжа предназначена для гостей, которые хотят установить собственный зонт. Там вы встретите в основном местных жителей, они любят купаться голыми, и собаки приветствуются. В центральной части пляжа вы найдете шезлонги и зонтики за отдельную плату. Два бара и хороший пляжный бар обслуживают голодных посетителей пляжа. Широкая набережная ведет вдоль Приморского парка и далее к соседнему Северному пляжу.

Аренда автомобилей Бургас Болгария

 

Если вы планируете свой следующий отпуск в Бургасе, Болгария, вам следует арендовать автомобиль в Star Rent A Car, потому что мы предлагаем аренда авто Бургас – без залога. Если вы спросите, почему, мы ответим на этот вопрос следующими словами. Мы все хотим насладиться достопримечательностями каждого города, который посещаем, и Бургас не исключение. Большой поток туристов, посещающих это побережье Болгарии каждый год, делает его одним из самых известных. Есть много причин хотя бы раз в жизни увидеть пляжи и пейзажи Бургасской Болгарии. Итак, если эта судьба находится в вашем расписании, вам нужен лучший транспорт, чтобы путешествовать комфортно, безопасно и вовремя, чтобы увидеть этот прекрасный регион – именно взять в аренду авто в Бургасе. Бургас расположен в южной части Болгарии. Благодаря своей природной красоте, это место ежегодно посещает множество туристов. Все идеальные места, чтобы насладиться лучшими закатами после хорошего дня на пляже. Когда вы приедете в город, вас ждет множество мест, которые стоит посетить. Если вам нравится история и вы хотите узнать о его культуре с помощью наших новых и комфортабельных автомобилей, просто возьмите напрокат автомобиль в Бургасе от компания Star Rent A Car.

Бургас вокзал
Бургас море

Наши предложения на день с арендованным автомобилем в Бургасе.

Бургас – история.

Вся история Бургаса связана с морем. Само расположение города, окруженного с трех сторон водой, является основной причиной его возникновения и развития. В 18 веке Бургас был впервые замечен европейцами, фактически это был самый важный порт к югу от Балкан. Морская карта 1854 года дает первые сведения о градостроительстве города, занимавшего площадь 420 тысяч квадратных метров. В эпоху болгарского национального возрождения сформировались национальные идеологии и стремления к созданию болгарской школы и православной церкви. Болгарские ученые прибыли в Бургас из Константинополя и основали муниципалитет Бургаса. Архитектурный пейзаж города печален: грязные улицы, разрозненные постройки портовых складов, полуразрушенные дома. В 1891 году был утвержден первый городской план Бургаса. Здесь 289 микрорайонов, не забыты зеленые зоны – сформировано 7 садов. В 1912 году к городу присоединилась новая часть пожертвованных земель благотворителю Александру Георгиеву Коджакафалията. Бургас быстро рос в течение первого десятилетия этого века. Начинается строительство центральной части с красивым приморским садом, городскими садами, большим казино на берегу море.

Первая остановка после аренды авто в Бургасе:

*Памятник русскому воину находится на площади Тройката в центре Бургаса. Он также известен как «Памятник Алеше». Он был построен в честь русских воинов, погибших за освобождение Болгарии и также называется «Памятником болгаро-русской дружбы». Памятник представляет собой высокую бетонную колонну, покрытую мраморными плитами, с фигурой солдата с высоко поднятой рукой.

После прогулки к памятнику вы можете отправиться на взятом напрокат автомобилей на заслуженный отдых на пляже в Бургасе.
*Центральный пляж в Бургасе расположен по всей длине живописного морского сада, его длина около 2 км, а ширина 30 м, песок более темный, почти черный, зонтики не занимают весь пляж, пляж чистый, в воды почти нет морские водоросли.
После отдыха на пляже, через несколько минут езды на машине от Star rent a car Burgas, ваша следующая остановка – торговый центр Burgas Plaza.

*Молл Бургас Плаза – это современный торговый центр, спроектированный в соответствии с лучшими мировыми практиками. Здание двухуровневое. Торговый центр является предпочтительным местом для покупок, так как в нем много торговых точек, посвященных продаже мужской, женской и детской одежды, игрушек, бытовой техники, телекоммуникаций и многого другого. В торговом центре есть сети быстрого питания, изысканные рестораны, кафе и гипермаркет.

Порт Бургас Болгария

В конце дня, всего в нескольких минутах езды на арендованны автомобиле в Бургас, можно расслабиться в соляных ваннах.

*Соляные ванны Черного моря – одно из самых известных мест в Бургасе. Сюда съезжаются люди со всей страны и из-за рубежа, чтобы окунуться в лечебный щелок и нанести лечебные грязи. Солеварни находятся в 3 км от города. До них можно легко добраться пешком от северного пляжа. Они мелкие и очень толстые из-за соли, поэтому вы вряд ли утонете. В них можно полежать на спине, но долго не задерживаться – достаточно 15-20 минут. На дне солонки находится щелок.

Это наше предложение на день с арендованным автомобилем в Бургасе. С прокатом автомобилей в Бургасе планирование дня становится быстрым и приятным. Наша команда Star Rent a car Burgas всегда готова дать полезный совет.

This post is also available in: Английский Польский

Популярные автомобили